понедельник, 4 апреля 2016 г.

Конкурсы!

Школьные олимпийские игры.
В рамках проведения Школьных Олимпийских игр - 2016, Ахтмеская гимназия объявляет следующие конкурсы:
1. конкурс рисунков среди 1-11 кл. Темы:
Minu lemmikspordiala/ Мой любимый вид спорта.
Sport on ilus/ Спорт прекрасен.
Laiskloomad ka liiguvad/ Ленивые животные тоже двигаются.
Ema, isa ja mina - sportlik pere/ Мама, папа и я - спортивная семья.
Enim meeldinud hetked olümpiamöngudelt/ Интересные моменты Олимпийских игр.
Avatud silmadega spordist/ Спорт с открытыми глазами.
Aus mäng ja väärtused spordis/ Честная игра и ценности спорта.

2. конкурс логотипов и медалей для Школьных Олимпийских игр 1-11 кл.
Формат рисунка А3 или А4. Техника: акварель, гуашь, карандаши или мелки.
Работы принимают учителя искусства.

3. конкурс талисманов для Школьных Олимпийских игр  1-11 кл.
Техника выполнения свободная.
Работы принимают учителя трудового обучения.

4. конкурс мини- сочинений  на русском и эстонском языках 4-11 кл. Темы:
Minu lemmikspordiala/ Мой любимый вид спорта.
Mis paneb mind sportima ja liikuma/ Что побуждает меня двигаться?
Minu eeskujud spordis ja elu/ Моя цель в спорте и жизни.
Sport minu elus ja minu peres/ Спорт в моей жизни и жизни нашей семьи.
Minu lemmik sportlane/ Мой любимый спортсмен.
Mida võin õppida Eesti olümpiavõitjatel/ Чему я могу научиться у олимпийского чемпиона?
Enim meeldinud hetked olümpiamängudelt/ Запоминающиеся моменты Олимпийских игр.
Noorte sport ja aus mäng/ Молодёжный спорт и честная игра.

Все работы принимаются до 10 мая.
Авторы лучших работ получат призы и подарки.
Ждём активного участия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий